Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 января 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

Не секрет, что эвакуация автомобилей традиционно остается самой востребованной услугой среди автовладельцев, в среднем вдвое превышая спрос на другие виды технической помощи. При этом статистика обращений клиентов с полисами добровольного автострахования «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал» в Единый контакт-центр «Росгосстраха» фиксирует, что погодные аномалии последних двух зимних сезонов существенно изменили привычную картину спроса на эти услуги.

«В конце 2023 – начале 2024 года из-за сильных морозов мы наблюдали двукратный рост обращений за технической помощью на дороге — зарядкой аккумулятора, вскрытием дверей и запуском двигателя — по сравнению с началом 2023 года. При этом впервые число таких обращений оказалось на 20% выше числа эвакуаций, при том же уровне запросов на нее. А вот теплая зима 2024-2025 годов показала противоположную картину. Количество обращений за техпомощью сократилось в 5 раз по сравнению с прошлым годом», — отмечает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.

В рамках постоянного развития клиентского сервиса «Росгосстрах» поставил одной из приоритетных задач обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в период новогодних праздников 2024-2025 годов — время, когда каждый стремится к спокойному отдыху и приятным хлопотам, а не к решению внезапных проблем с автомобилем. По результатам работы с конца декабря 2024 по начало января 2025 года уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) достиг 10 баллов из 10, что превысило средний показатель за 2024 год, составляющий 9,4 баллов.

«Даже если у клиента нет полисов «Помощь на дороге» или «Каско Профессионал», операторы нашего Единого контакт-центра все равно окажут ему информационно-консультационные услуги, а если клиенту потребуется техническая помощь на дороге, например, эвакуация, оператор поможет организовать эту услугу для него через нашего действующего провайдера, с обеспечением высокого уровня сервиса», — добавила Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 23 января 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

9 сентября 2025 г.

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин поддерживает систему, при которой штрафы за отсутствие полиса ОСАГО начисляются раз в сутки

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА считает справедливым не более одного штрафа в течение суток за езду без ОСАГО, зафиксированную камерами

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и «Группа ЛСР» запустили совместную программу «Квартира под защитой»


8 сентября 2025 г.

НССО
Родственникам погибших в результате обвала на шахте «Многовершинное» в Хабаровском крае положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 8 месяцев 2025 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России застраховали под уборку урожая в 2025 году 4,3 млн га посевов

Абсолют Страхование
Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование жизни
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей


5 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Росгосстрах
Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

СОГАЗ
ВЭФ-2025: СОГАЗ и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Камчатского края будут сотрудничать для социального и экономического развития региона


4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество


   Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз